гостиница: +7 903 592-27-15    ресторан: +7 965 449-11-26

Условия проживания

ООО «Провинция» оказывает гостиничные услуги по адресу: г. Серпухов, Московской области, ул. Калужская, дом 9
Режим работы отеля — круглосуточный.

Отель предоставляет гостиничные и прочие сопутствующие услуги в соответствии с перечнем услуг, входящих в стоимость номера, а также перечнем услуг предоставляемых за дополнительную плату в соответствии с прейскурантами.

Заселение в отеле производится только при наличии документов, удостоверяющих личность:
для граждан РФ: паспорт гражданина РФ, для детей младше 14 лет — свидетельство о рождении;
для иностранных граждан: паспорт иностранного гражданина с визой и миграционной картой; паспорт иностранного гражданина и ваучер о нахождении на территории РФ в составе группы (для гостей паромных компаний, которые могут находиться на территории РФ 72 часа без визы); паспорт иностранного гражданина и миграционная карта (для граждан безвизовых стран); дипломатический паспорт; вид на жительство в РФ.

For foreign citizens: passport of a foreign citizen with visa and migration card; a passport of a foreign citizen and a voucher for being in the Russian Federation as part of a group (for guests of ferry companies who can stay in the Russian Federation for 72 hours without a visa); a passport of a foreign citizen and a migration card (for citizens of visa-free countries); diplomatic passport; residence permit in the Russian Federation.

При заселении в отель обязаны предъявить документы все заселяющиеся в номер гости. Заселение в отель гостей без предъявления документов запрещено.
При заселении гость обязан пройти упрощенную регистрацию с заполнением анкеты.
Время заезда – 14:00. Расчетный час – 12:00. Ранний заезд и поздний выезд возможен только при наличии возможности за дополнительную плату.

Check-in time is 14:00. Check-out time is 12:00. Early check-in and late check-out are only possible subject to availability at an additional cost.

Оплата проживания и дополнительных услуг в отеле производится в российских рублях. Payment for accommodation and additional services at the hotel is made in Russian rubles.
Оплата за проживание и услуги в отеле осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденному прейскуранту.
По просьбе проживающих гостей, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 07:00 до 23:00 часов. В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в гостиницу зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 07:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя в соответствии с правилами. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденному в отеле прейскуранту.

В целях обеспечения порядка и спокойствия в период с 23:00 до 07:00 запрещается включать аудио и видеотехнику на полную громкость, громко разговаривать, создавать иной шум, мешающий другим гостям отеля. Проживающие в Отеле обязаны строго соблюдать правила пожарной безопасности.

Гости, проживающие в отеле, должны соблюдать чистоту, бережно относиться к оборудованию, мебели, инвентарю и другим вещам, находящимся в номерах и местах общественного пользования. В случае пропажи или поломок инвентаря в номере или в общественных помещениях по вине гостя, отель вправе, а гость обязуется компенсировать ущерб в соответствии с розничными ценами.

Курение на всей территории отеля строго запрещено. Smoking is strictly prohibited throughout the hotel.

За курение в номере или общественных зонах отель имеет право включить в счет гостя расходы на дополнительную уборку номера в размере 5000 рублей в сутки. For smoking in the room or public areas, the hotel has the right to include in the guest’s bill the cost of additional cleaning of the room in the amount of 5,000 rubles per day.

Для обеспечения сохранности вещей в номере, рекомендуется держать закрытой дверь номера, не оставлять посетителей одних в номере, не приглашать малознакомых людей в номер, не передавать карту-ключ от номера третьим лицам.

Уборка номера, смена полотенец и туалетных принадлежностей производится ежедневно. Смена постельного белья — 1 раз в 3-4 дня. По заявке гостя может осуществляться внеочередная смена белья за дополнительную плату. Уборка не может быть произведена, если на двери номера вывешена табличка «Пожалуйста, не беспокойте».

Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения) и не компенсирует вред, причиненный гостю, связанный с работой городских служб.

Забытые или оставленные вещи хранятся в отделе забытых вещей до тех пор, пока они не будут востребованы владельцем, но не более трех месяцев. Расходы по отправке и доставке потерянных или забытых вещей несет владелец.

Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящих правил проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

21. По всем возникающим вопросам гость может обратиться в службу приема гостей круглосуточно.

Размещение в отеле с животными запрещается. Pets are not allowed in the hotel.

Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем бесспорном порядке и отказать гостю в предоставлении услуг в случае:
• нарушения гостем настоящих Правил,
• нарушения гостем общественного порядка в гостинице,
• несвоевременной оплаты услуг гостиницы,
• причинения гостем материального ущерба отелю, ресторану или другим гостям.

При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), администрация отеля вправе создать комиссию и составить опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация отеля берет под свою ответственность. Прочее имущество хранится в камере хранения багажа.

В случае выезда гостя и не оплаты им каких-либо услуг, отель оставляет за собой право снять деньги с банковской карты, предоставленной для гарантии/оплаты бронирования, без его согласия. Все спорные вопросы между гостем и отелем, решаются путем переговоров, а в случае не достижения согласия в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

If the guest leaves and does not pay for any services, the hotel reserves the right to withdraw money from the bank card provided to guarantee / pay for the booking, without his consent. All controversial issues between the guest and the hotel are resolved through negotiations, and if no agreement is reached in the manner prescribed by the legislation of the Russian Federation.

Отель «Провинция» является частной собственностью, и гостю может быть отказано в предоставлении гостиничных услуг без объяснения причин.

Hotel «Province» is a private property, and the guest may be denied the provision of hotel services without explanation.